|
||||
Финансовое право | Бюджетное право | Налоговая система | Денежное обращение |
|
|
|||||||||||
Создание железнодорожных монополий(Династия железнодорожных королей фон Мекк, автор Гавлин М.Л.)
С начала 1890 —х гг. российское правительство вновь приступило к активному железнодорожному строительству. Инициатором его выступило министерство финансов во главе с С. Ю. Витте. Для активизации строительства был взят курс на создание крупных железнодорожных монополий на базе тех частных железнодорожных обществ, которые успешно действовали и доказали свою жизнеспособность.
В этом качестве он бессменно руководит им в течение 27 лет, вплоть до национализации компании после революции 1917 года. Все это время он с успехом управляет одной из самых крупных железных дорог России. Его отличают, по отзывам, чрезвычайная работоспособность, трезвость мышления, исключительная энергия в достижении цели. Став руководителем Казанской железной дороги, он весь свой ум, энергию, практический опыт, да и придворные связи направил на ее развитие.
1. Введение
|
|
|||||||||||
Все разделы сайта |
Внимание! Информация, размещенная на ресурсе, является действительной на дату опубликования. Рекомендуем Вам уточнять полученные данные в связи с изменениями, происходящими в законодательстве РФ. @2022 |